1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Рецензирование

Научная работа в Лаборатории протекает также в виде рецензирования научных рукописей, оппонирования в ходе защит диссертаций (Л.П. Казанцева выполнила экспертизы докторских диссертаций П.В. Невской Портрет в пространстве семиотики: вербальное и невербальное. – Саратов, 2013; Г.Р. Тараевой Семантика музыкального языка: конвенции, традиции, интерпретации – Р/Д, 2013; кандидатских диссертаций Д.И. Баязитовой «Интонационная лексика в содержании произведений детского фортепианного репертуара». – Магнитогорск, 2008; С.Н. Гайдак Хоровая музыка как доминанта русской музыкальной культуры XVII – XVIII веков. – Саратов, 2010; С.А. Давыдовой Предмет «Музыкальное содержание в аспекте герменевтики (начальная педагогика). – СПб., 2011; Е.В. Литвих «Концепция формы в серийной музыке Антона Веберна в контексте визуальных искусств ХХ века». – Саратов, 2009; Е.Э. Лобзаковой «Взаимодействие светской и религиозной традиции в творчестве русских композиторов XIX – начала XX века». – Ростов на/Д., 2007; Е.В. Пономаревой "Мифопоэтика и интертекстуальность в позднем творчестве П.И. Чайковского"  – Саратов, 2012; И.В. Рыбковой Онтологические аспекты громкостной динамики музыки. – Саратов, 2011; И.В. Рыбковой "Онтологические аспекты громкостной динамики музыки". – Саратов, 2011;Т.В. Сафоновой «Творчество С. Прокофьева: анализ метафизической составляющей». – Саратов, 2009; Ф.М. Шака «Джаз как социокультурный феномен (на примере американской музыки второй половины ХХ века)». – Ростов на/Д., 2008), отзывов на авторефераты диссертаций, редактирования научных текстов, составления сборников.

Статистика

Пользователи : 142
Статьи : 91
Просмотры материалов : 423423