Программа Восьмых научных чтений по музыкальному содержанию
15.01.2015 19:44
Автор: Administrator1
Программа Восьмых научных чтений
по музыкальному содержанию
24 октября 2014 г. Актовый зал (ул. им. Циолковского, 4)
14.00 – 18.00
1 Казанцева Л.П., д-р иск., проф. АГК и ВГИИК, академик МАИ и РАЕ, Засл. деятель науки и образования
Вступительное слово. Лаборатория музыкального содержания при Волгоградском государственном институте искусств и культуры: успехи и перспективы
2 Бегичева О.В., к. иск., проф. кафедры истории и теории музыки ВГИИК Межжанровые взаимодействия в музыкальном искусстве романтизма на примере «Ламии» Э. Мак-Доуэлла
3 Осадчая О.Ю., к.ф.н., доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова
Месса Ф. Шуберта №2 Соль-мажор: к проблеме жанрового содержания
4 Луконина О.И., д-р иск., доц. кафедры истории и теории музыки ВГИИК О жанровых особенностях пассионов в современной отечественной музыке
5 Рахимова Д.А., к. иск., доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова, Сухорукова И., студентка V курса Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова
К вопросу о семантике "именных аккордов" в Вариациях ор. 22 С.В. Рахманинова
6 Шмакова О.В., к. иск., доц. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова
Типы музыкальной образности в камерно-вокальной и оперной музыке (практикум по теории Л.П. Казанцевой)
7 Диденко Н.М., к. иск., проф. Ккафедры теории музыки и композиции Ростовской консерватории им. С.В. Рахманинова
Музыкально-речевой этикет раннеклассической эпохи в контексте развития интонационного мышления современного музыканта-исполнителя (на примере трио-сонаты «Диалог Сангвиника с Меланхоликом» Ф.Э. Баха
8 Мозгот С.А., к. иск., доц. кафедрв теории, истории музыки и методики музыкального воспитания АГУ
Признаки и способы выражения пространственной позиции комментатора в ансамблево-хоровой музыке XVIII-XX вв.
9 Королевская Н.В., к. иск., доц. кафедры теории музыки СГК им. Л.В. Собинова
Ф. Лист, соната си минор: смерть романтического героя
10 Королева А.В., канд. иск., преп. кафедры истории и теории музыки Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова
Претворение принципов игровой логики в танцевальных сюитах И.Ф. Стравинского
11 Казанцева Л.П., д-р иск., проф. АГК и ВГИИК, академик МАИ и РАЕ, Засл. деятель науки и образования
Художественный образ в живописи и музыке М.К. Чюрлениса
12 Волкова П.С., д-р иск., д-р филос. наук, к. филол. наук, проф. КГАУ Г.-Х. Андерсен – Г. Бардин: «Гадкий утенок»
13 Никитенко О.Г., проф. кафедры традиционной культуры ВГИИК, Засл. работник культуры РФ
Репертуар донского стиля. Из истории бытования
14 Нилова В.И., д-р иск., проф. кафедры истории музыки Петрозаводской консерватории
Текстологические аспекты в музыкально-историческом исследовании
15 Купец Л.А., канд. иск., проф. кафедры истории музыки Петрозаводской консерватории
Компаративистика в курсе истории музыки (методические замечания к самостоятельной работе студентов вуза)
16 Тяжева О.Ю., преп. ДШИ № 1 г. Балаково Саратовской области Образно-исторические погружения на уроках специального фортепиано
17 Драч Н.Г., канд. иск., доц. Кафедры фортепиано Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова
Интегрированные программы в курсах музыкально-исполнительских дисциплин
18 Казанцева Л.П., д-р иск., проф. АГК и ВГИИК, академик МАИ и РАЕ, Засл. деятель науки и образования
Заключительное слово
Меню
Друзья сайта
Статистика
Статьи : 98
Просмотры материалов : 1339056